Конкурс «Лучший продовольственный товар в Красноярском крае-2018» начал свою работу

02 октября 2018 в 18:55 / Автор: Ольга Шапова, 211 02 97

В Красноярске стартовал первый этап специализированного конкурса. В ходе него жюри определит лучших производителей молока, цельномолочной продукции, а также масла и сыров.
По словам и.о. заместителя председателя Правительства края – министра сельского хозяйства и торговли Леонида Шорохова, конкурсные отборы пройдут до конца октября в несколько этапов, их результаты объявят на традиционном краевом празднике «День урожая» в ноябре.
«Победу в специализированных соревнованиях наши производители считают большим профессиональным успехом, поэтому с каждым годом увеличивается число конкурсантов и количество образцов продукции, представляемых на суд экспертов. В 2015 году жюри оценило порядка 100 образцов продукции, в 2016 году – 205, в 2017 году – около 300, в этом году на конкурс также представлено порядка 300 образцов», – отметил Леонид Шорохов.
В целом заявки на участие в этом году подали 150 производителей. За звание лучших на первом этапе конкурса поборются ЗАО «Назаровское», ООО «Племзавод «Таёжный», ООО «Филимоновский молочноконсервный комбинат», АО АПХ «АгроЯрск», АО «Искра», СППК «Светлолобовский продукт», СППК «Марусино детство», ООО «Агромилк», ООО «Саянмолоко», ОАО «Молоко», ООО «Сыроварня», ИП Глава К(Ф)Х Болсуновский А.И.
Сельскохозяйственные товаропроизводители презентуют конкурсной комиссии свою продукцию в номинациях «молоко питьевое», «цельномолочная продукция (ряженка, сливки, простокваша, кефир и прочее)», «сметана», «йогурты и йогуртные продукты», «творог», «масло коровье», «сыры» и «молочная продукция из козьего молока».
Напомним, впереди следующие этапы конкурса, где за победу будут соревноваться производители хлебобулочных и макаронных изделий, кондитерских изделий сахаристой, шоколадной и мучной групп, минеральной воды и безалкогольных напитков, овощных консервов и рыбной продукции, колбасных изделий, мясных деликатесов и полуфабрикатов. Эксперты оценят заявленные образцы продукции по нескольким критериям: органолептические показатели, дизайн образцов продукции и упаковки, маркировка, то есть наличие полной и достоверной информации о товаре.